Кабина

Кабина

Кабина — Внешний вид

Знакомство с Ford Cargo начинается с кабины. Современный дизайн кабины Ford Cargo удовлетворит ожидания любого водителя.

Кабина грузовых автомобилей Ford создавалась с учетом самых высоких требований к обзорности, шумоизоляции, безопасности и уровню вибрации. При этом ни водитель, ни пассажир не обделены вниманием с точки зрения комфорта. Четырехточечная независимая пневмоподвеска кабины — обеспечивает плавность хода и уменьшение нагрузки, что плодотворно сказывается на состоянии водителя – снижается его усталость.

Угол подъема кабины 36 и 60 градусов обеспечивает максимально удобный доступ к узлам и агрегатам двигателя при обслуживании. Мощная система головного света с галогенными фарами делает управление автомобилем еще более безопасным в любое время и при любых погодных условиях.

Электрические зеркала с обогревом и обогрев лобового стекла – делают удобным и надежным обзор в холодное время года.

Все кабины оцинкованы и окрашены согласно последней технологии защиты от коррозии.

Использование композитных материалов способствует снижению общего веса конструкции, а современная изоляция защищает от жары, холода и шума.

Прочность – основная характеристика кабины, обеспечивающая максимальную безопасность водителя и пассажиров. Кабина прошла все необходимые испытания и полностью отвечает жестким европейским требованиям.

Основные элементы:

  • Бампер, окрашенный в цвет кузова
  • 4-точечная пневмоподвеска кабины*
  • Устройство наклона кабины – 2 положения
    (наклон на 35 градусов для регулярного обслуживания и на 60 градусов для сложного ремонта)
  • Галогенные фары головного света с гидрокорректором
  • Регулятор фар
  • Электрозеркала с подогревом
  • Зеркало вида поверхности дороги
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Тросовый привод КПП для более плавного переключения и снижения уровня шума в кабине

* Для кабин со спальными местами

Удобство и комфорт

Функциональность, простор и комфорт
Кабины Ford Cargo спроектированы так, чтобы сделать работу водителя настолько приятной, насколько это только возможно, даже во время продолжительных поездок. Каждая деталь рабочего пространства водителя спроектирована, чтобы повысить комфорт и обеспечить как необходимую функциональность, так и условия для отдыха.

Регулируемые сиденья и рулевая колонка обеспечивают водителю беспрецедентно комфортное положение за рулем. Панорамное ветровое стекло, дополнительные боковые стекла, а также зеркала с подогревом — залог превосходной видимости.

Эргономичная центральная консоль обеспечивает легкий доступ ко всем переключателям и органам управления. В распоряжении водителя — удобное рабочее пространство с большим количеством отсеков для хранения мелочей.

Цифровой дисплей бортового компьютера дает возможность водителю контролировать работу всех важных систем автомобиля.

Стандартное оборудование*

  • Эргономичная центральная консоль с органами управления и вентиляции
  • Превосходная шумоизоляция с системой поглощения внешних шумов
  • Полки и отсеки над ветровым стеклом
  • Просторный отсек для мелочей в центральной консоли
  • Бортовой компьютер
  • Магнитола с CD
  • Отопитель салона (мокрого типа)
  • Освещение для чтения
  • Tахограф
  • Шторки в кабине (в версиях со спальным местом)
  • Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
  • Электрические стеклоподъемники
  • Пневматически регулируемое сиденье водителя
  • Подогрев сидений и поясничный упор спинки водительского сиденья
  • Трехточечные ремни безопасности
  • Стальной люк в крыше (4 положения)
  • Передние противотуманные фары (кроме моделей 2524D, 2530D,3430D)

* Дополнительно к стандартному оборудованию, перечисленному в разделе «Кабина — Внешний вид».

Варианты исполнения

В зависимости от сложности и длительности решаемых задач вами может быть выбран один из трех вариантов кабины грузовых автомобилей Ford:

  • одинарная «дневная» кабина;
  • кабина с низкой крышей и одним спальным местом;
  • кабина с высокой крышей и двумя спальными местами.

«Дневные» кабины подходят для внутригородских перевозок, муниципальных работ, поездок на короткие расстояния. Кабины с низкой крышей и одним спальным местом спроектированы для транспортировки грузов на короткие и средние расстояния, а также для автовозов. Кабины с высокой крышей и двумя спальными местами обеспечивают водителя — дальнобойщика всеми необходимыми функциональными возможностями.