Трансмиссия

Трансмиссия

Безотказная, надежная и эффективная
Плавность хода и эффективная передача крутящего момента во всех режимах эксплуатации.

Основные особенности

Прецизионное изготовление и подбор передаточных чисел для КПП грузовых автомобилей Ford обеспечивает экономию топлива, низкие трансмиссионные потери и эффективную передачу крутящего момента во всех режимах эксплуатации. Устанавливаемую на грузовые автомобили Ford трансмиссию отличает бесшумность работы и плавность переключения передач.

Автомобили Ford комплектуются КПП следующих типов:

  • ZF 9S75 – 9-ступенчатая с синхронизатором
  • ZF 9S109 – 9-ступенчатая с синхронизатором
  • ZF 16S109 – 16-ступенчатая с синхронизатором

Ведущая ось – отличительные особенности

  • Высокопрочные колесные оси Arvin Meritor RS 186 и MT 32-610
  • Передаточное отношение главной передачи для грузовых шасси — 4.30:1
  • Передаточное отношение главной передачи для самосвалов 6х2 и седельных тягачей — 4.56:1
  • Передаточное отношение главной передачи для самосвалов 6х4 — 5.41:1
  • Блокировка дифференциала для улучшения силы сцепления в случае необходимости (стандартное оборудование)
  • Cдвоенная блокировка дифференциала для самосвалов 6х4
  • Механизм подъема средней оси (для 3-осных машин)

Коробка отбора мощности (РТО)

  • ZF NH1/C

Карданный вал

  • Скользящий вал, не требующий смазки
  • Зубчатое фланцевое соединение

Традиции ZF

Соединение инноваций и традиций

ZF всегда находился в развитии: начиная с изготовления шестерен и коробок передач для летательных аппаратов «цеппелин» и до сегодняшнего дня, когда концерн поставляет компоненты приводной техники, подвески и ходовой части для автомобильной промышленности во всем мире. Со дня основания в 1915 году бесчисленное количество автомобилей для самых разных клиентов оснащалось продукцией ZF. Вначале это были коробки передач, а потом и рулевые управления, дифференциалы и мосты. Возьмите любое громкое имя: будь это Aston Martin, BMW, Maserati или Mercedes Benz — ZF вписал свои страницы не только в собственную историю, но и в историю автомобилестроения, внося свои штрихи в конструкцию многих знаменитых моделей автомобилей. На протяжении 90 лет техника стремительно развивалась, и инженеры ZF всегда вносили свой вклад в это развитие. Их изобретательность, умение эффективно использовать новые материалы и постоянно совершенствовать производственные процессы сильно продвинули вперед как серийное производство, так и технологии для гоночных автомобилей.

От пропашного трактора до вертолета

Они не молоды, но еще в строю: технические раритеты („Oldtimer“) — от пропашного трактора до вертолета, от моторной яхты до спортивного автомобиля – приводят в восторг не только любителей ретро во всем мире. В концерне ZF есть технический архив собственной продукции и историческое собрание раритетов, которое постоянно расширяется, собирая по крупицам историю техники. В историческое собрание „олдтаймеров“ сегодня входят, в частности, пожарный автомобиль Magirus 1940 года с унифицированной коробкой передач ZF, восстановленный легковой автомобиль ZF Champion, дизельный пропашной трактор Porsche Diesel Junior 1957 года с тракторной коробкой передач ZF A 4, BMW 2000 C 1967 года с первой автоматической коробкой передач ZF для легковых автомобилей 3 HP 12 и рулевым управлением ZF с червячно-роликовым механизмом или, например, Alfa Romeo Montreal 1973 года с 5-ступенчатой механической коробкой передач ZF и самоблокирующимся дифференциалом.

 

Обаяние гоночных автомобилей

 

Нем менее сильное впечатление производит знакомство с традициями концерна в автоспорте. Уже в 1914 добился первых успехов гоночный Мерседес, оснащенный шариковыми подшипниками марки Sachs. В 1937 году легендарные „серебряные стрелы“ Мерседеса с алюминиевыми ребристыми амортизаторами и сцеплениями марки Sachs и блокирующимся дифференциалом ZF выигрывали одну гонку за другой. Компания BMW тоже ставила на свои модели тридцатых годов ( например, BMW 328 Roadster) коробки передач ZF.

 

В «королевской дисциплине автоспорта», Формуле 1, шотландец Джим Кларк (Jim Clark) дважды, в 1963 и 1965 годах выигрывал титул чемпиона мира. На борту его болида Lotus-Climax были коробка передач, синхронизатор и дифференциал от ZF. В 1966 легендарный Ford GT 40 – тоже с коробками передач ZF — трижды выиграл 24-часовую гонку во французском Ле Мане. Помимо блокирующихся дифференциалов, амортизаторов, сцеплений и коробок передач в автоспорте находим применение еще и рулевые управление от ZF, с которыми гонщики тоже добивались максимальных достижений. Преданность автоспорту – это тоже одна из устойчивых корпоративных традиций, которую концерн успешно хранит и приумножает и в наши дни . С 1993 года с командами Формулы 1 активно сотрудничает ZF Sachs. Таким образом, компоненты и агрегаты ZF вносят важный вклад в успехи победителей на многочисленных гонках.

 

Техника ZF держит марку

 

ZF имеет самую высокую репутацию у клиентов, партнеров и сотрудников. Марка ZF – это гарантия высокого уровня технической компетентности, качества и сервиса. Эта репутация формировалась десятилетиями и неразрывно связана с историей корпорации. Поэтому поддержание традиций имеет для ZF важнейшее значение. Только ощущение активной связи с традициями и историей корпорации наполняет марку ZF живым содержанием: радостное эмоциональное переживание притягательной силы техники.
Но поэтому мы и в поддержании традиций делаем еще один шаг вперед, не ограничиваясь только архивированием документальных свидетельств истории предприятия и хранением исторических достижений техники в музее. На ZF относятся к поддержанию еще и с чисто практической точки зрения : под ключевым словом „Традиция ZF “ мы даем владельцам исторических автомобилей, оснащенных компонентами ZF, контакт для общения. Они могут обратиться к нам со своими вопросами и проблемами, и мы помогаем любителям раритетных автомобилей технической информацией, рекомендациями по ремонту или запчастями.